18+
29 марта
...
прогноз на 5 дней
4 oC небольшой дождь
доллар -0.33 евро -0.56 юань -0.005
Новосибирск
12 Апреля

Происшествия

Молодая сибирячка устроила стриптиз в подъезде одного из домов в Новосибирске

08.11.2022, 09:27
298
0

Молодая сибирячка устроила стриптиз в подъезде одного из домов в Новосибирске. Ей зажигательный танец без нижнего белья сняли камеры видеонаблюдения.

Автор

Кибератака закрыла доступ к электронной школе в Новосибирской области

26.10.2022, 09:51
614
0

Неизвестные хакеры сломали систему «Электронная школа» в Новосибирской области

Автор

Двое преступников сбежали из колонии-поселения в Новосибирске

22.10.2022, 17:52
307
0

Из исправительного учреждения на улице Богдана Хмельницкого в Калининском районе сбежали двое осуждённых

Автор

reklama3

Защити себя от краж с банковских карт

 

Довольно часто мошенники выдают себя за сотрудников банка. Под предлогом «сбоя в базе данных», «начисления бонусов» или «подключения к социальной программе» злоумышленники просят, а иногда даже требуют сообщить им реквизиты карты, код безопасности и одноразовый пароль. Получив необходимые сведения, мошенники списывают деньги со счета.

ПОМНИТЕ! При звонке клиенту сотрудник банка никогда не просит сообщить ему реквизиты карты и совершать какие-либо операции с картой.

 Что делать, если вам позвонили из банка, и интересуются вашей платежной картой? 

-Разумнее всего прекратить разговор и перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра банка (номер телефона службы поддержки клиента указывается на оборотной стороне карты).

-Также можно обратиться в отделение банка лично. Помните, что самый распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотреблением доверия.

 

Какими банкоматами пользоваться?

-Отдавайте предпочтение банкоматам, установленным в защищенных местах (например, в офисах банков, госучреждениях, крупных торговых центрах).

-Осмотрите банкомат перед использованием. Убедитесь, что на клавиатуре и в месте для приема карт нет дополнительных устройств, следов клея и механических повреждений.

-При наборе ПИН-кода прикрывайте клавиатуру рукой.

-Не используйте банкомат с признаками неисправности: устройство зависает, перезагружается или на экране появляются подозрительные изображения.

-Не используйте банкомат в присутствии подозрительных лиц и не принимайте помощь от незнакомцев.

 

Общие сведения о дебетовых и кредитных картах

ПИН-код карты – четырехзначная комбинация цифр, выдаваемая в конверте одновременно с изготовленной банковской картой. Его можно изменить, обратившись в отделение банка или позвонив на горячую линию.

Код безопасности (CVV2 или CVC2) – комбинация цифр, указанная на оборотной стороне карты, а именно: три крайние правые цифры, указанные после четырех последних цифр номера карты. Проверочный код необходим только для совершения платежей в интернете. При онлайн-оплате он вводится вместе с номером карты, именем держателя карты и сроком окончания действия карты.

Одноразовый пароль банка для подтверждения оплаты онлайн – комбинация цифр, отправляемых банком в смс-сообщении или push- уведомлении для подтверждения операций с денежными средствами.

- Не сообщайте ПИН-код, код безопасности или одноразовый пароль третьим лицам!

- Помните, никто, в том числе сотрудники банка, не вправе требовать от держателя карты сообщить ПИН-код или код безопасности. А одноразовый пароль вводится при совершении онлайн-покупки на странице с защищенным соединением.

Кодовое слово держателя карты – информация, указанная клиентом банка при оформлении карты. Кодовое слово необходимо для идентификации клиента при звонке в контакт-центр банка. Рекомендуется использовать кодовые слова, которые злоумышленникам будет очень сложно узнать. Подумайте о том, что случилось с Вами в детстве или юности, вспомните место действия, объект, человека или событие – пусть оно будет Вашим кодовым словом.

Код клиента банка – комбинация цифр, используемая для сокращения времени на идентификацию клиента при обращении в контакт-центр.

 

Сообщать кодовое слово или код клиента банка можно только в том случае, если вы обратились в контакт-центр и разговариваете с сотрудником банка.

Автор

Информационно-развлекательный портал Новосибирск24 © 2017 г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

18+